<|||>
 

SEO. Что требуется для продвижения сайта

Поддержка и раскрутка сайта

Для многих компаний Интернет стал источником стабильной прибыли. Но не для всех. Это среда, в которой далеко не каждому удается получить заветную долю рынка.

Сегодня услуги по SEO  весьма востребованы, поэтому конкуренция среди местных предпринимателей обострилась. Но несмотря на риски, игнорировать интернет-продвижение нельзя. В большинстве сфер бизнеса без поисковой оптимизации не обойтись. Нужно лишь грамотно подойти к этому вопросу.

Что требуется для эффективного продвижения?

Вопреки расхожему среди предпринимателей мнению, SEO - это не панацея. Да, это очень важный инструмент. который приносит серьезные результаты, повышает конверсию, увеличивает KPI. Но только при должном подходе. И только в сочетании с другими маркетинговыми усилиями. Без SEO обойтись почти невозможно, но высокая позиция в поисковой выдаче еще не гарантирует столь же высоких продаж.

Для увеличения конверсии необходимы:

  • Правильный сайт. Оптимизированный, продуманный, эргономичный. Он должен быстро работать, адаптироваться под мобильные устройства. Можно сколько угодно вкладываться в продвижение, но с плохим сайтом результата не будет;
  • Деньги. SEO - инструмент не дешевый. У него высокая окупаемость, но он требует много ресурсов. Будьте готовы потратить не меньше, чем тратят ваши конкуренты. Только тогда можно выровнять позиции с ними;

  • Время. Поисковая оптимизация нацелена на долгосрочные результаты. И в первые месяцы работы вы их не почувствуете. Сроки продвижения зависят от конкурентной среды, и в некоторых сферах бизнеса счет идет не на месяцы, а на годы и полугодия.

Кроме того, нужна профессиональная работа над SEO. Маркетологи должны грамотно составить пул ключевых запросов, разработать семантическое ядро, оптимизировать сайт. Требуется работа программистов и копирайтеров, грамотная стратегия, качественные тексты. Это работа не одного специалиста, а digital-агентства.

Кому поручить SEO?

Надежных компаний в сфере digital-маркетинга довольно мало. Но доверившись профессиональным маркетологам, вы можете не беспокоиться за судьбу своей фирмы в Интернете. Работа нацелена на достижение высоких показателей конверсии, поэтому в процессе продвижения составляется стратегия, анализируется конкурентная среда и поведенческий фактор пользователей. Только на основе этих данных можно получить необходимый результат.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс