<|||>
 

Сделай сам: фишки в тексте для поднятия продаж

Поддержка и раскрутка сайта

Что такое триггеры и чем они помогут?

Сделай сам: фишки в тексте для поднятия продажПредставьте, Вы приходите в торговый центр присмотреть шуруповерт, а уходите с новеньким набором три-в-одном: шуруповерт, дрель, перфоратор. Или выбираете классические джинсы на сайте, а в итоге заказываете и джинсы, и футболку, и еще куртку к ним. Было такое? Поздравляю, Вы попались на триггеры. Готова поспорить, такое было не раз.

Триггеры – это как раз те самые фишки и психологические приемы, которые помогут зацепить человека и мотивировать совершить ЦД: позвонить в компанию, оформить покупку, запросить расчет стоимости работ и т.д.

Смысл заключается в том, чтобы сыграть на базовых инстинктах, страхах, «болевых точках», тайных желаниях человека и поймать его на крючок. А ведь это именно то, что нужно любому бизнесу – привлечь пользователя, превратить его в реального заказчика и поднять продажи. Как это сделать, читаем далее.

Фишки в тексте, которые помогут увеличить продажи.

Итак, чем же зацепить человека, чтобы его руки сами потянулись к телефону или к заветной кнопке «Купить»?

На самом деле, изобретать велосипед не нужно. Есть проверенные и при этом достаточно простые приемы, способные улучшить продажи. Со многими вы может и знакомы, но вероятно никогда не задумывались об их важности.

 

5 работающих триггеров.

  1. Однозначность

    Разместите сразу же в первом экране точную и конкретную информацию о своем товаре или услуге. Пользователь буквально в первые секунды должен понять, что Вы продаете или предлагаете, в каком регионе работаете.

    Не торопитесь говорить «спасибо, Кэп, расходимся». Просто откройте несколько сайтов – у доброй половины на первом экране будет яркий, но неинформативный слайдер, куча блоков услуг, шаблонные фразы. Т.е. с первого взгляда не ясно, что предлагает сайт. Человек просто закроет его, а Вы потеряете потенциального клиента.
  2. Предложения «для ленивых»

    Упростите своему клиенту жизнь любыми способами: услуги «все включено», удобные пакетные предложения, таблицы сравнительных характеристик товара, калькуляторы расчета, заказ в один клик, доставка до двери, и т.д.

    Помните: лень – двигатель прогресса. Не нужно заставлять человека думать и совершать лишние действия. Внимательно оцените, какие сложности могут возникнуть у человека на Вашем сайте, и устраните их.
  3. «Чувство толпы»

    Покажите человеку, что он не один. Никто не захочет быть отстающим, узнав что товар или услуга уже помогли многим другим. Не бойтесь играть на стадном инстинкте – достаточно силен принцип «все побежали, и я побежал».

    Усилить эффект можно указав своих реальных клиентов, особенно если среди них есть именитые бренды или известные личности. Врать, конечно, при этом не нужно. Но если в Вашей копилке опыта есть сотрудничество с сильной и известной фирмой или человеком, то почему бы не рассказать об этом.
  4. Жадность

    Заставьте клиента пожалеть об упускаемой выгоде. Наглядно покажите и расскажите, что человек потеряет, если не закажет товар или услугу у Вас. Игра на человеческой жадности – один из самых популярных приемов. И если Вы думаете, что его уже все раскусили и он не работает, то ошибаетесь.

    Однако важно чтобы выгода была ощутимой, 10 рублей жадность не разбудят. Предлагайте весомые «плюшки», при этом не обязательно денежные. Например, в строго ограниченный период можно дарить бесплатную услугу в подарок, давать бонусы на следующую покупку и т.д.
  5. «Время – деньги»

    Помогите клиенту сэкономить время – для многих покупателей и заказчиков этот фактор самый важный. Для этого подробно распишите схему работы, укажите сроки выполнения каждого этапа заказа, дайте знать клиенту как быстро Вы доставите товар.

    Проведите клиента за руку по всему процессу взаимодействия с Вами. Человек должен наглядно увидеть и оценить, насколько быстро он получит желаемое.

Это далеко не все способы зацепить клиента. В качестве триггеров могут выступать развлекательные элементы, хорошо работает сексуальный подтекст, игра на экспертности, доверии, индивидуальности и многое другое.


О чем важно помнить

  1. Обязательно используйте триггеры и различные фишки в текстах. Не упускайте такой шанс поднять продажи.
  2. Не будьте навязчивыми, применяйте приемы с умом. Не нужно добавлять на сайт все и сразу. Триггеры – лишь дополнение к продающему тексту.
  3. Не обманывайте пользователей. Если вы что-то пообещали – держите слово. Помните о репутации, восстановить ее после провала – задача очень сложная.


Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс