<|||>
 

Выбираем площадку и запускаем рекламу

Поддержка и раскрутка сайта

Выбираем площадку и запускаем рекламуУ меня для Вас новая порция полезной информации. Сегодня тоже поговорим о повышении продаж, но с помощью другого инструмента – рекламы. Думаете, что ничего нет проще, чем запустить рекламу? Но это вовсе не так. Почему? Ответ на этот вопрос смотрите ниже.

Определяемся с целями

Прежде чем запустить рекламу, первым делом определитесь с целью и ответьте себе на вопрос: что Вы хотите получить в итоге? Именно от этого будет зависеть тип рекламы.


Цели можно разделить на несколько типов:

  • Получение лидов и регистраций
  • Повышение продаж
  • Привлечение максимум трафика
  • Улучшение узнаваемости бренда

Еще один немаловажный нюанс – правильно определить целевую аудиторию. Вы должны прекрасно знать, кто ваши клиенты: пол, возраст, род занятий, интересы. Чем точнее составите портрет пользователя, тем эффективнее реклама будет работать.

Итак, какую же площадку в итоге выбрать?

Вариантов множество. Но чтобы Вам было проще определиться, давайте рассмотрим основные виды рекламы и кому они подойдут:

Товарная реклама. Если у Вас интернет-магазин и большой ассортимент продукции с конкурентоспособными ценами, это то, что нужно. Такая реклама показывается в товарных агрегаторах – Яндекс.Маркет, Товары@Mail.ru, Price.ru, Google.Shopping и другие. Отнеситесь внимательно к выбору агрегатора, сделайте небольшой тест-драйв и оцените эффективность: переходы, конверсия, продажи, цена привлеченного лида.

Подходит под цели: повышение продаж.

Контекстная реклама. Показывается в поисковой выдаче и на сайтах партнеров Яндекса и Google. В контекстной рекламе очень жесткая конкуренция, поэтому если Вы не хотите слить свой бюджет, то тщательно подготовьте сайт. Во-первых, он должен быть удобным и понятным для пользователя, а во-вторых, иметь хорошую навигацию и дизайн. Стоит отметить, что этот вид рекламы считается одним из самых эффективных. Специально для Вас у нас есть инструкция для новичков по Яндекс.Директу и Google AdWords.

Подходит под цели: повышение продаж, получение лидов и регистраций.

Медийная реклама. Имеет широкий премиальный охват аудитории и подходит далеко не всем. Например, такую рекламу используют крупные бренды – Toyota, BMW, WildBerries, Samsung, Тинькофф Банк и т.д. Она показывается в виде динамических и статических баннеров на самых дорогих рекламных местах крупных сайтов. Здесь рекламодатель платит не за клики, а за показы.

Подходит под цели: улучшение узнаваемости бренда.

Таргетированная реклама. Показывается в социальных сетях в рекламных блоках. Имеет большие возможности настройки подбора параметров аудитории – пол, возраст, интересы, религиозные взгляды, город, семейное положение, профессия. Именно этому пункту стоит уделить особое внимание, ведь чем лучше Вы настроите параметры, тем эффективнее отработает реклама.

Подходит под цели: получение лидов и регистраций, привлечение трафика.

Тизерная реклама. Считается одной из самых дешевых. В большинстве своем подходит для СМИ и товарных офферов. Вы, наверное, и сами видели небольшие рекламные объявления на разных сайтах из серии – как похудеть на 30 кг за 7 дней или черная маска против черных точек. Поэтому если хотите дешевый трафик на свой сайт, то можете попробовать запустить тизерку. Единственный нюанс, не факт, что трафик будет целевой. А это грозит большим процентом отказов и реальной прибыли не принесет.

Подходит под цели: привлечение максимум трафика.


Предлагаю в качестве подарка скачать бесплатную книгу: причины зависаний на ПК, восстановление данных, компьютерная сеть через электропроводку и много других интересных фишек.
Еще больше интересных новостей, а главное общение, решений ваших проблем! Добавляйтесь в телеграм - https://t.me/mycompplus


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1

Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!



Loading...
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Загрузка...
Все права защищены. Copyright 2008-2018 © Мой компьютер плюс