<|||>
 

Три распространенных мифа о SEO

Поддержка и раскрутка сайта

Поисковые системы Google и Яндекс регулярно обновляют логику работы поисковых алгоритмов, добавляют новые или убирают старые факторы ранжирования сайта. Все эти действия, в итоге, направлены на поисковую выдачу, которая будет максимально полезной и информативной для пользователей. В таком количестве правдивой и ложной информации порой сложно разобраться даже SEO специалистам.

Что уже говорить о предпринимателях, которые слабо знакомы с поисковым продвижением. В статье попробуем описать три основных заблуждения в SEO и объяснить почему эти утверждения не актуальные сегодня.

Главное – это правильно оптимизировать сайт

Безусловно, внутренняя оптимизация сайта – это важный фактор, который влияет на ранжирование веб-ресурса в поисковых системах. Но, если мы говорим о высоко конкурентных нишах, то здесь десятки ваших конкурентов позаботились о внутренней оптимизации так же хорошо, как и вы. Выходит, вы на равных. Чтобы получить преимущество необходимо правильно строить ссылочный профиль. При этом специалисты, например, SEO агентство lungor.com.ua, понимают, что больше – не значит лучше. Важна тематика доноров и правильное соотношение анкорных и безанкорных ссылок, что является индивидуальным для каждого проекта.

SEO – это оптимизированный ключевыми словами контент

Предприниматели, которые заказывают оптимизированные тексты на страницы своего сайта и спрашивают у копирайтеров, когда же web-ресурс «вылезет» в ТОП – увы, не редкость. Копирайтинг – это только часть внутренней оптимизации сайта. Как мы уже отметили выше, оптимизация веб ресурса – не решающий фактор ранжирования, поэтому ее составляющая, т.е. копирайтинг, точно не является единственным залогом успешного продвижения сайта в какой бы то ни было поисковой системе.

Почему зацикленность на «правильном» контенте может принести больше вреда, чем пользы? Допустим, на вашем сайте размещены уникальные SEO тексты, которые отлично соответствуют техническим параметрам и содержат релевантные поисковые запросы в прямом вхождении. Что видит человек, когда попадает на страницу с подобной статьей? «Купить айфон Москва» или «Метллопластиковые окна Санкт Петербург» – это все очень раздражает посетителя, когда он надеется вместо унылых фраз найти полезную информацию, ответ на свой вопрос. Именно поэтому человек с большой вероятностью покинет такой сайт. Также и Яндексу с недавних пор совсем не нравятся такие несвязные фразы, которые направлены на манипуляцию поисковой выдачей.

Запускаем SEO для генерации всей массы потока клиентов

К сожалению, SEO – это не панацея для бизнеса, а лишь один из десятков инструментов маркетинга. Есть и такие ниши, где поисковое продвижение значительно проигрывает в привлечении клиентов, например, SMM продвижению. Каждый предприниматель должен понимать зачем он использует тот или иной инструмент рекламы и продвижения бизнеса и на сколько он ему эффективен. Помимо забот о поисковом продвижении, стоит проанализировать конкурентоспособность торгового предложения, внутреннюю организацию компании: как принимаются звонки, на сколько быстрая и качественная обратная связь, цены, доставка и т. д.

Надеемся, что информация была вам полезна и дала базовое понимание о том, что за инструмент маркетинга SEO продвижение и как к нему стоит подходить.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс