<|||>
 

7 главных показателей работы сайта

Выбор хостинга и сервисов, подбор домена

Любая эффективная деятельность предусматривает постоянный контроль за процессом. То же самое касается и Интернет-магазинов. Ни один из них не обходится без ежедневного мониторинга за продажами, посещаемостью, активностью покупателей и товарами, которые не продаются.

Для всего этого требуется нанимать специалистов, которые все свое рабочее время будут выделять именно на проведение таких работ. Иногда наступают такие моменты, когда человек не справляется с данной работой. Это тот момент, когда наступает время внедрять автоматизированные процессы по аналитике и мониторингу.

Что можно сделать при помощи автоматизации процессов управления?

1) Следить за посещаемость сайта. Это один из самых важных показателей, на который выделяются огромные средства. Для того, чтобы получать посетителей из поисковых систем, заказывается большое количество текстов на сайт, закупаются ссылки и статьи на сторонних ресурсах, поэтому показатель посещаемости показывает, насколько эффективны капиталовложения.

2) Откуда приходит посетитель. Источники траффика являются важной информацией для того, чтобы понимать насколько заинтересован посетитель купить товар в данный момент. Если клиент приходит из поисковика – он уже ищет товар среди всех предложений Интернета. Если же приходит из социальных сетей – скорее всего, ему понравилась реклама или заинтересовало что-то, не обязательно связанное с товаром.

3) Время пребывания посетителя на сайте. Это еще один показатель, который показывает, насколько информативным является текст сайта. Если клиент попадает на страницу и сразу закрывает ее – наверняка он видит не то, что искал. Затем следует разобраться, почему человек приходит на страницу по ключевому запросу, который не удовлетворяется данной страницей.

4) Время загрузки страниц сайта. Специалисты хостинговой компании HostiServer считают, что каждая дополнительная секунда загрузки сайта ведет за собой потерю 0,5 процента продаж.

5) Количество возвратов клиентов. Привлечь клиента значительно дороже, чем его вернуть, поскольку он уже помнит, как покупал на вашем сайте и мнение о нем осталось положительным.

6) Точки выхода с сайта – это возможность понимать, достигли вы цели или нет. Если главная информация подается в конце страницы, а к ней посетитель так и не добрался – вы не сможете продать свой товар.

7) Существуют и другие параметры, по которым стоит анализировать сайты, но они не относятся к техническим. Особенно важно следить за конкурентными позициями для того, чтобы понимать, не останется ли ваша компания вне рынка.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс