<|||>
 

Пользователи оценивают результаты в зависимости от используемой системы поиска в интернете

Глобальные компьютерные сети и интернет

Результаты поисковых системНазвание поисковика влияет на оценку результатов? Интересный сайт появился не так давно в буржунете. После ввода запроса пользователь получает три колонки с итогами поиска. Итоги деятельности Google, Bing и Yahoo даются на рассмотрение человеку. Названия поисковиков не видны на мониторе, поэтому пользователь, просматривая ответы, не определит какому какие принадлежат. Он должен отдать голос за наиболее полные, по его мнению, результаты.

Пользователь получает обычные ответы (отсутствует поиск по изображениям, видео), все запросы кажутся поступившими из США.

Сотрудник Microsoft стал основателем web-сайта и одним из его владельцев. К финансированию разработанного сайта сама компания Майкрософт, по его утверждению, никакого отношения не имеет.

Главная цель плана - проанализировать, как восприятие результатов пользователями зависит от бренда поисковой системы. Результаты одного из поисковых систем кто-то решил накручивать, итогом стал сбой системы, теперь итоги голосования на основной веб-странице не отображаются. В ходе нарушения, все цифры голосования использовать как правильные уже нельзя.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс