<|||>
 

Подключение виртуальной АТС

Обзор мобильных телефонов и смартфонов. Связь

Подключение виртуальной АТСЧто из себя представляет виртуальная АТС.

В век цифровых технологий человечество с каждым днем делает огромные шаги на пути усовершенствования средств телекоммуникаций. Разве мог представить себе Александр Белл, в далеком 1876 году, что его изобретение будет не только востребованным, но и выйдет далеко за пределы передачи голоса посредством проводов? Согласитесь, ведь еще совсем недавно, в 80-х годах прошлого века обычная теперь просьба “Возьми с собою телефон (трубку)”, могла вызвать не столько удивление, сколько предположение, что человек ее сказавший, мягко говоря, не совсем здоров. Сегодня же эта фраза никого не удивляет.

А помните фразу “Девушка, соедините мне….”? – и сразу представляется телефонистка соединяющая штекерами гнезда на коммутаторе, что бы два абонента смогли поговорить.

Конечно же, все эти фразы с каждым днем все больше становится архаизмами, уходя в историю, ведь на смену аналоговым коммутаторам пришли цифровые, которые соединяют абонентов без вмешательства человека. Но и на этом прогресс не остановился, с развитием всемирной сети Интернет, относительно недавно появилось новое понятие в телефонии – виртуальная АТС.

Чем же она отличается от цифровой и тем более аналоговой АТС? Ответ лежит на поверхности, такая АТС, для создания единой телефонной сети, использует облачное программное обеспечение, что позволяет объединить абонентов единой телефонной сети независимо от того, где они находятся, при условии возможности подключения к Интернету.

Кроме этого, в отличии от цифровой, виртуальная телефонная станция не нуждается в дорогостоящей аппаратуре, для ее создания достаточно будет иметь специальные телефонные аппараты (SIP), либо установить программное обеспечение (SIP-телефон) на персональный или планшетный компьютер или другое мобильное устройство.

Для простоты понимания, поясню, виртуальная АТС представляет собой сервер, с возможностью выхода в Интернет, на который замыкаются абоненты компьютерной сети, более. Практически, после того, как один из абонентов ответил, сервер автоматически коммутирует входящий и исходящий вызовы напрямую, при этом в сети останется два соединения: между вызывающим абонентом и сервером, а также между сервером и абонентом, которого вызывают.

Подключиться к такому серверу для получения входящих и исходящих звонков через интернет можно посредством использования интернет-подключение (ADSL или Ethernet), программного телефона, телефонного адаптера (VoIP-шлюз), IP-телефонов или обычных "мобильников", а также Skype-ID или SIP-ID на компьютерах, куда и будет поступать вызов.

Стоимость на подключение виртуальной АТС одной линии от 100 рублей за линию, при этом, ежемесячная аренда каждой внутренней линии составит всего 35 - 45,00 руб. в месяц.

После подключения и установки соответствующего программного обеспечения вы получите возможность:
существенно снизить расходы на связь, так как получаете неограниченную возможность совершать звонки без использования городских и междугородных линий связи;

объединить свои подчиненные отделы и филиалы в других городах в единую телефонную сеть с единой внутренней нумерацией и доступом к уже имеющимся мини-АТС;

сохранить действующие номера абонентов в случае переезда из одного офиса в другой;
помогать удаленно решать вопросы и связываться со своими командированными сотрудниками, при условии наличия Интернета.

Если вы решились установить, вы дополнительно получаете возможность:

1. Активировать интерактивное голосовое меню (IVR);

2. Устанавливать внутреннюю нумерацию (3-х или 4-х значная) абонентов, а также очередность обработки вызовов;

3. Записывать и прослушивать входящие/исходящие звонки;

4. Переадресовывать вызовы, организовывать группы приема вызовов;

5. Устанавливать звонок на удержание, перехватывать вызов, а также переводить звонок на свободного абонента;

6. Устраивать конференцсязь;

7. Организовать систему голосовой почты, настраивать дневной/ночной режимы работы;

8. Устанавливать ограничения на исходящие звонки;

9. Вести учет и статистику внутренних и внешних звонков;

10. Определять приоритетность для распределения прав доступа абонентов;

11. Принимать факсимильных сообщений на e-mail или на внутренний номер.

Подключить виртуальную АТС можно либо самостоятельно либо вызвав специалиста компании, провайдера услугами которого вы пользуетесь.

При этом, если вы решили воспользоваться услугами провайдера, вы сможете это сделать заполнив соответствующую заявку в которой укажите:

свои данные по которым с вами можно связаться и желаемый номер если требуется;

прикрепить реквизиты и копию свидетельства о регистрации для юридических лиц, либо копию паспорта для физ. лиц.

Таким образом, подключив себе виртуальную АТС, вы сможете более эффективно организовать рабочий процесс с минимальными для себя затратами.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс