<|||>
 

Интернет-маркетинг

Глобальные компьютерные сети и интернет

Интернет дает большие возможности компаниям для общения с аудиторией, продвижения сайтов. По широте охвата и возможности отслеживания действительной эффективности используемых информационных каналов, интернет-маркетинг обошел все остальные виды маркетинга.

Этот вид маркетинга делится на несколько моделей: бизнес-потребитель и бизнес-бизнес. Под первым подразумевается прямая продажа потребителю. Под вторым - компании, которые делают бизнес друг с другом. Есть еще одна модель: пользователь-пользователь - пользователи интернета продают друг другу или меняются товарами ( системы обмена файлами или аукционы ).

Он включает в себя несколько элементов. Поисковая оптимизация (SEO) - способ привлечения посетителей на сайт при помощи поисковых систем. Большое количество потенциальных клиентов пользуются этими системами для поиска товаров и услуг. Задача поисковой оптимизации - добиться такого результата, что бы при выдаче по запросам, ваш сайт находился выше конкурентов. Продвижение проекта в поисковых системах обеспечит приток пользователей на сайт, которым интересно ваше предложение. Для предприятий малого и среднего бизнеса этот метод продвижения подходит больше всего.

Реклама в социальных медиа - это возможность общения с аудиторией в социальных сетях. Социальные сети сейчас очень популярны и не уступают лучшим поисковым системам. В интернет сообществах многие ищут ответы на свои вопросы, советуются, обсуждают опыт пользования товарами - это то место, где вы можете рассказать всем о вашем предложении.

Баннерная реклама может быть размещена в рекламной сети сайтов Google. Там имеются и крупные сайты, и небольшие узконаправленные. Это точный маркетинговый инструмент, даст вам возможность достучаться до той целевой аудитории, которая вам необходима. У вас будет возможность регулярно следить за результатами и корректировать рекламную компанию, направлять ее на достижение нужной цели. Высоких показателей можно достичь благодаря правильным настройкам и регулярному мониторингу.

Контекстная реклама - адресная реклама в интернете, в которой учитываются потребности и интересы аудитории. Сообщение с рекламой или баннер размещают на странице выдачи поисковых систем и привлекают внимание. Также их можно разместить на тематических сайтах.

Нишевое продвижение - это продвижение проектов, учитывая все особенности их отросли. Для такого подхода продвижения сайтов необходимо наличие специальных инструментов автоматизации и мониторинга.

Продвижением в западном сегменте называется комплекс маркетинговых интернет-мероприятий относительно брендов заказчика на рынок Америки, Азии, Европы. Для работы в иной культурной и языковой среде необходимо знание местных особенностей делового этикета.

Интернент-маркетинг дает возможность потребителю получать информацию о товарах. Потенциальный потребитель, воспользовавшись интернетом может получит всю информацию о товаре и купить его. Применение методов такого вида маркетинга направленно на экономию средств и расширение деятельности компании. Важный момент от в том, что интернет-маркетинг дает точную картину эффективности маркетинга, в отличии от традиционных маркетинговых методов. Есть и ограничения - у покупателя нет возможности "потрогать" товар.

Источник материала www.skyseo.ru.

 



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс