Популярное
- Как убрать окно эта копия не прошла проверку подлинности Windows
- Прошивка и разблокировка (разлочка) USB модема для сим карт разных операторов
- 5 Способов самодельных антенн, по увеличению скорости 3G модема
- Разлочка модема 3G E171 - E 173, для сим карт от разных операторов
- Как узнать и снять пароль с помощью взлома для Виндовс 7, без дополнительных программ?
Факторы, влияющие на позицию группы в поиске ВКонтакте |
Глобальные компьютерные сети и интернет | |||||||||
1) Возраст группы.Возраст группы определяется датой первого поста в группе. Изменить его нельзя, но в основном этот фактор оказывает влияние на релевантность группы в глазах поисковых систем. 2) Точность запроса.
Если говорить простым языком, то при воде в поиск запроса "Юридическая консультация", ближе к первому месту будет группа "Юридическая консультация", чем группа "Бесплатная юридическая консультация" вне зависимости от числа подписчиков. 3) Число подписчиков.Чем выше количество подписчиков - тем ближе группа к первому месту. Контакт определяет популярность группы именно числом подписчиков. Как увеличить их число, написано в другой нашей статье. Мы лишь приведем краткий алгоритм: 4) Активность подписчиков и администратора группы.Активность подписчиков - это те самые лайки и репосты, а также комментарии в Вашей группе. Активность администратора состоит из двух основополагающих частей: частота размещения постов и оперативность ответов на комментарии пользователей. 5) Уникальный дизайн группы.Данный фактор косвенно влияет на результаты поиска. Подписчикам интереснее пользоваться группой с уникальным и ярким дизайном. Они чаще вступают в нее. А как мы уже знаем, число подписчиков влияет на позицию в поиске! )
Предлагаю в качестве подарка скачать бесплатную книгу: причины зависаний на ПК, восстановление данных, компьютерная сеть через электропроводку и много других интересных фишек. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|