<|||>
 

Где можно размещать пользовательскую рекламу в интернете

Глобальные компьютерные сети и интернет

Где можно размещать пользовательскую рекламу в интернетеЧтобы люди не говорили об пользовательской интернет рекламе, но ей все равно многие пользователи пользуются. Пользователи, которые очень хорошо разбираются в этих делах, с легкостью смогут определить, где нужная реклама, а где нет. Но бывает, когда устаешь от нее, вечно всплывают баннеры и очень трудно нажать на кнопку выключить. Много людей пользуются рекламой от AdButton, что бы раскрутить свой бизнес, но вначале нужно выяснить их виды и какие больше подходят.

 

 

Пользовательская интернет реклама делятся на такие виды:

  • Раскрутка сайтов в Гугл, Яндекс и т.д.
  • Контекстная реклама.
  • Медийно-контекстная.
  • Медийная.
  • Таргетированная.
  • Реклама в блогах и социальных сетях.

Раскрутка в поисковиках считается самой известной и её позволит смочь каждый, подробно на сайте https://fireseo.ru/. Все пользователи когда откроют гугл, яндекс и т.д смогут увидеть рекламу и попасть через неё на сайт. Посетителей может заинтересовать сайт по любым причинам, если действует, какая то акция, интересный или просто удобный.

Контекстная реклама.

С помощью такой рекламы можно добиться результат намного быстрее и привлечь намного больше людей. Такой вид контекстной рекламы пользуется большим доверием, поэтому если всплывет три рекламы, больше вероятности что именно такую рекламу выберут пользователи.

Медийная реклама.

Здесь идет размещение баннеров на разных сайтов, ресурсов новостей. Стоит посетителю сделать один клик по баннеру, так его стразу перенесет на сайт. Баннеры имеют яркую картинку и незабываемый текст. Задача такой рекламы это сделать компанию или сайт более известной и популярной.

Медийно-контекстная реклама.

Она чем - то похожа на предыдущие рекламы, но здесь идет работа на перспективу. Нужно учитывать ещё то, что эта реклама стоить больше чем вышеуказанные.

Таргетированная.

Она считается более перспективная. Здесь заказчик сможет сам выставить критерии пользователей. После того как она будет запущена её увидят те люди, которые подходят по этим показателям. В связи с этим цель достигается намного быстрее.

Реклама в социальных сетях.

Такой вид рекламы более удобный и распространенный. Доверие к такой рекламе тоже намного выше, так как пользователи на форумах делятся информацией, общаются, намного лучше услышать рекламу от кого-то чем увидеть баннер в поисковых системах. Общение с клиентами и просто поддерживать свою группу и отвечать на все указанные вопросы, более важные для малого бизнеса. Главным плюсом такой рекламы является то, что она считается самая дешевая.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс