<|||>
 

Обучение SMM на курсах

Глобальные компьютерные сети и интернет

Пути обучения продвижению в социальных сетях

Многие организации продвигают свое имя посредством социальных сетей. Чтобы достигнуть определенных результатов в этом, им требуются умные и сообразительные специалисты SMM (Social Media Marketing).

Обучение SMM на курсах

Эта ранее не известная, но набирающая популярность профессия обладает большими перспективами. Для желающих обучиться данной специализации существует масса возможностей: можно пройти обучение самостоятельно, а можно зарегистрироваться на курс SMM.

SMM обучение в интернете самостоятельно

Для такого вида обучения вполне подойдут видео на ютуб, усвоение вебинаров от разнообразных образовательных организаций для изучения требуемых навыков в маркетинге и IT. Однако, важно отметить, что не все курсы в Интернете смогут обеспечить целым пакетом важных знаний, чаще всего они дают отрывочные куски информации.

Альтернативный способ обучения - СММ курс

Чтобы получить навыки smm-специалиста, можно пройти курсы офлайн. Как правило, происходит набор 10-12 человек, а занятия разбиты на тематические модули, каждый из которых затрагивает ту или иную специфику SMM. Маркетинг и продвижение сайтов – вот основной вид деятельности такого курса, плюс дополнительные знания. По завершению учебы, обучающиеся проходят тесты и сдают экзамены.

Чтобы легче ориентироваться на занятиях, ученик должен иметь представление, как работают в соцсетях, а наличие личного проекта для раскрутки будет дополнительным преимуществом. Так, курсы будут полезны и для тех, кто хочет освоить smm копирайтинг, и для желающих увеличить прибыль своего дела.

Курсы СММ или самостоятельное обучение?

Если сравнить прохождение курсов офлайн с самостоятельным обучением, то можно найти явные преимущества первого пути:

  1. разработкой курсов занимаются профессионалы-практики, что гарантирует качество знаний, в отличие от самостоятельного сбора информации;
  2. кроме теоретических знаний, обучающиеся приобретают практические навыки работы с продвижением своего сайта;
  3. опытный руководитель всегда поможет ученикам в индивидуальном порядке и подскажет как избежать ошибок;
  4. общение с коллегами, как правило, полезно: так появляются новые знакомства, обмен интересной информацией и опытом.

Площадки для продвижения своего бизнес-проекта

Площадки для продвижения своего бизнес-проекта

Развитие в социальных сетях своего бизнес-проекта может проходить на разных площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube и т.д.

В зависимости от места продвижения, должно меняться наполнение, контент. Например, для Фейсбука подойдут информационные «серьезные» данные, статьи и обзоры.

Пользователи сети «ВКонтакте» более лояльны и подвижны, но публикации с текстом воспринимаются хуже, чем с картинками. В данной сети можно создать группу, посвященную своему товару, а можно купить рекламное место в наиболее популярных сообществах. Таких групп ВКонтакте, публикующих рекламу сторонних продуктов, масса.

Публика Instagram воспринимает информацию исключительно через яркие фото. Более выигрышными «постами» считаются те, которые включают в описании небольшую историю.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 5.0 из 5. Голосов: 1
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс