16 лет с Вами!
Популярное
- Расчет зигзагообразных антенн Харченко для 3G модема 2100
- Перенос папки Temp Windows 7 и для чего нужна папка темп
- Как настроить ускоритель связи сети интернета 3G модема?
- Прошивка USB 3G модема HUAWEI Modem 3.0 (новая версия!)
- Флешки или радуйтесь счастливые обладатели A-DATA и Trancsend
- Почему диспетчер задач отключен администратором, как включить?
Кому и зачем нужна услуга автоматических звонков с посекундной тарификацией? |
Экономическая эффективность системы АСУП | |||||||||
Таким образом осуществляются автоматические звонки с посекундной тарификацией. Зачем нужен автообзвон?Автодозвон дает возможность оптимизировать общение через «холодные» звонки. Так существенно увеличивается эффективность труда операторской команды, то есть производительность в общем проекта. Авто звонки увеличивают скорость коммуникации с клиентами. Применение интерактивной технологии дает возможность не тратить лишние средства на зарплату операторов. Кому нужна услуга автоинформирования клиентов по телефону?Для заказа этой услуги обычно обращаются средние и небольшие организации, которые активно общаются с партнерами и целевой аудиторией. С помощью автоматического дозвона можно:
Заказ услуги производится следующим образом. Сначала предварительно в контактном центре записывается голосовое сообщение. Оно должно соответствовать стандартам проекта, а также правилам проектирования голосового меню. Клиент может проанализировать работу услуги по отчетности, которую предоставляет контакт-центр. С помощью этой услуги можно приобрести максимум контактов со своей целевой аудиторией для дальнейшего с ней взаимодействия. С помощью этой услуги проводят рекламные кампании, информируют об обновлениях, проводят оповещения и телефонные опросы. Она дает возможность отказаться от того, чтобы операторы вручную набирали номера базы и предоставляли дублирование информации. Больше операторам не требуется тратить оплаченное заказчиками время на прослушивание коротких гудков, и стараться максимально быстро перейти на следующий номер. В результате использования автоматического обзвона, скорость исходящего звонка увеличивается в три раза. Если оператор за рабочий день производит до сотни контактов, то в автоматическом режиме можно произвести за 8 часов до 350 звонков. Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации! Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."
|