<|||>
 

Кому и зачем нужна услуга автоматических звонков с посекундной тарификацией?

Экономическая эффективность системы АСУП

Кому и зачем нужна услуга автоматических звонков с посекундной тарификацией?Обзвон партнеров и целевой аудитории в автоматическом режиме – это далеко не инновационная, но регулярно совершенствующаяся услуга. Для многих организаций она незаменима. Главная цель такого подхода к делу – минимизация затрат на звонки, а также на зарплату оператору. Автообзвон дает возможность уменьшить цену каждого звонка в отдельности. При этом работа осуществляется по клиентской базе, которая уже имеется. После дозвона клиента подсоединяют к голосовому меню либо к свободному на данный момент оператору.

Таким образом осуществляются автоматические звонки с посекундной тарификацией.

Зачем нужен автообзвон?

Автодозвон дает возможность оптимизировать общение через «холодные» звонки. Так существенно увеличивается эффективность труда операторской команды, то есть производительность в общем проекта. Авто звонки увеличивают скорость коммуникации с клиентами. Применение интерактивной технологии дает возможность не тратить лишние средства на зарплату операторов.

Кому нужна услуга автоинформирования клиентов по телефону?

Для заказа этой услуги обычно обращаются средние и небольшие организации, которые активно общаются с партнерами и целевой аудиторией. С помощью автоматического дозвона можно:

  • быстро и комфортно сообщить о смене контактных данных;
  • поздравить большое количество клиентов и сотрудников с памятной датой;
  • проинформировать об акциях, скидках, специальных предложениях.

Заказ услуги производится следующим образом. Сначала предварительно в контактном центре записывается голосовое сообщение. Оно должно соответствовать стандартам проекта, а также правилам проектирования голосового меню. Клиент может проанализировать работу услуги по отчетности, которую предоставляет контакт-центр. С помощью этой услуги можно приобрести максимум контактов со своей целевой аудиторией для дальнейшего с ней взаимодействия.

С помощью этой услуги проводят рекламные кампании, информируют об обновлениях, проводят оповещения и телефонные опросы. Она дает возможность отказаться от того, чтобы операторы вручную набирали номера базы и предоставляли дублирование информации. Больше операторам не требуется тратить оплаченное заказчиками время на прослушивание коротких гудков, и стараться максимально быстро перейти на следующий номер.

В результате использования автоматического обзвона, скорость исходящего звонка увеличивается в три раза. Если оператор за рабочий день производит до сотни контактов, то в автоматическом режиме можно произвести за 8 часов до 350 звонков.



Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!


Рейтинг 0.0 из 5. Голосов: 0
Комментарии
Добавить новый RSS
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Яндекс.Метрика Все права защищены. Copyright 2008-2024 © Мой компьютер плюс